Используем кроссворды для изучения английского. Кроссворд на английском языке для детей «животные в зоопарке Кроссворд по англ на тему животные

Мария Апанасенко

Вопросы к кроссворду «Животные»

По горизонтали

По вертикали


Подсказки к кроссворду

По горизонтали

1. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее. (лиса – fox)

2. Это что за зверь таёжный

Полуночный любит мрак

И, как все на свете кошки,

Ненавидит злых собак? (тигр – tiger)

3. Зашуршал вокруг камыш -

В воду плюхнулся малыш.

Не гусенок, не цыпленок.

«Кря-кря-кря!» - кричит. (утенок – duck)

4. Вместо хвостика - крючок,

Вместо носа - пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый.

поросенок – pig)

5. Посреди двора

Стоит копна:

Спереди - вилы,

Сзади - метла.

(Корова – cow)

6. Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом это -. ?

(птица – bird)

7. Прибыла из жарких стран,

Там жила среди лиан

И, за хвост на них повиснув,

Уплетала я банан. (обезьяна – monkey)

8. Полюбуйтесь поскорей!

Перед вами - царь зверей,

Всколыхнулась чудо-грива,

Шелковиста и красива. (Лев – lion)

9. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медведь - bear)

10. В гору бегом, с горы кувырком.

(Заяц – hare)

11. По реке плывет бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит. (крокодил - crocodile)

12. Мягкие лапки,

А в лапках - цап-царапки.

(Кошка – cat)

13. Кто на свете ходит

В каменной рубахе?

В каменной рубахе

Ходят. (черепахи – turtle)

14. Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он. (жираф – giraffe)

15. Она кудахчет по утрам

Неся яйцо в подарок нам.

(Курица – hen)

По вертикали

1. Летом, в болоте, вы её найдёте.

Зелёная квакушка. Кто это?

Ответ (Лягушка – frog)

3. Сер, да не волк,

Длинноух, да не заяц,

С копытами, да не лошадь.

(Осел – donkey)

4. Не в лесу поет на ветке,

А слова кричит из клетки.

Ты его скорей узнай.

Эта птица -. (попугай - parrot)

5. С солнышком встает он вместе,

Будит всех веселой песней.

На макушке - гребешок.

Кто же это? (Петушок – cock)

6. У этого зверя огромный рост,

Сзади у зверя - маленький хвост,

Спереди у зверя - хвост большой.

Кто же это? Кто же это? Кто такой?

(Слон – elephant)

7. Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел.

(змея – snake)

8. Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки.

Боится кошки.

(Мышь – mouse)

9. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком.

(Собака – dog)

10. Не овечки, не коровки.

На ногах у них подковки.

Могут мчаться без оглядки.

Это - резвые. (лошадки - horse)

11. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

(Кролик – rabbit)

12. А эта родственница мыши –

И толще, и умней, и выше.

(Крыса – rat)

13. В воде мы живём,

Без воды пропадём.

(Рыба – fish)

Ответы к кроссворду «Животные»

По горизонтали

1 – fox, 2 – tiger, 3 – duck, 4 – pig, 5 – cow, 6 – bird, 7 – monkey, 8 – lion, 9 – bear, 10 – hare, 11 – crocodile, 12 – cat, 13 – turtle, 14 – giraffe, 15 – hen.

По вертикали

1 – frog, 3 – donkey, 4 – parrot, 5 – cock, 6 – elephant, 7 – snake, 8 – mouse, 9 – dog, 10 – horse, 11 – rabbit, 12 – rat, 13 – fish.


Возрастная группа: 3-4 класс (второй или третий год обучения английскому языку)
Цель: Развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе ранее полученных знаний о животных и птицах, их внешних признаках, повадках, питании, обитании.
Задачи:
Образовательные:
1. Повторить и закрепить основные лексические единицы по теме «Дикие животные и птицы».
2. Расширение кругозора учащихся, формирование у учащихся навыков самостоятельного решения коммуникативных задач.
Развивающие:
1. Развитие самостоятельности, логики мышления, памяти, внимания, быстрой реакции.
2. Развитие практического умения и навыков письменной речи.
3. Развитие познавательных и языковых способностей, формирование навыков межличностного общения, эмоциональной сферы и самоконтроля.
Воспитательные:
1. Воспитание у учащихся интереса к изучению английского языка и командного духа.
2. Воспитание доброжелательного отношения к окружающей природе.
Рекомендации по проведению мероприятия: Данный кроссворд может быть предложен учащимся на уроке повторения лексического материала как одно из заданий командной игры КВН. Задание состоит из 15 стихотворений о диких животных и птицах на русском языке, ответы должны быть на английском языке.
Описание мероприятия: Учащиеся делятся на две равные команды (по количеству и по возможностям). Выбирается жюри в составе двух учащихся (по одному представителю от каждой команды). Учитель входит в состав жюри с совещательным голосом. За каждое верно отгаданное и написанное слово задания команды получают два балла, если слово написано с ошибкой - только один балл. По сумме набранных баллов объявляется команда-победитель.

По горизонтали: По вертикали:
2. До чего большая птица! 1. Полосатую лошадку
А ещё она гордится Я увидел в зоопарке.
Тем, что бегает чудесно, - (Г. Голова)
С ней тягаться бесполезно.
(О. Уласевич) 3. Вот она по веткам скачет,
Промелькнула над кустом,
5. В берлоге он сладкую лапу сосёт, Точно бойкий рыжий мячик,
А сниться ему, что он кушает мёд. С пышной шерсткой и хвостом.
(Т. Гусарова) (Е. Трутнева)
6. Интересно, это кто же
Появился из яйца? 4. Какой горбатый важный капитан
Весь зеленый, непохожий Бороздит пустыни океан?
На обычного птенца!
(С. Пшеничных) 7. Австралийский рыжий зверь
Скачет с сумкой целый день.
10. Настоящий великан.
Из далёких тёплых стран. 8. Серый хищник по лесам В хобот воду набирает, Ищет зайцев тут и там.
А потом фонтан пускает.
(И. Захарова) 9. Он большой и полосатый,
Он зубастый и усатый.
11. Рвать цветы легко и просто Он сильней и больше кошки
Детям маленького роста, И сидит не на окошке.
Но тому, кто так высок, (В. Гула)
Нелегко сорвать цветок!
(С. Маршак) 12. Уши черные и лапы. Может грозно зареветь.
12. Повторить всегда готова … - тоже косолапый,
Эта птица слово в слово. Но - бамбуковый медведь.
(В. Сибирцев) (С. Козлов)

13. Симпатичный акробат,
Он всегда банану рад!

14. Ушастый маленький трусишка,
В лесу сидишь и всех боишься!

Ответы:

По горизонтали: По вертикали:
2. ostrich (страус) 1. zebra (зебра)
5. bear (медведь) 3. squirrel (белка)
6. crocodile (крокодил) 4. camel (верблюд)
10. elephant (слон) 7. kangaroo (кенгуру)
11. giraffe (жираф) 8. wolf (волк)
12. parrot (попугай) 9. tiger (тигр)
13. monkey (обезьяна) 12. panda (панда)
14. hare (заяц)

Список использованных источников:
Ссылки на конкретные страницы интернет-сайтов:
1. Гусарова Татьяна «Медведь»
http://www.vampodarok.com/stihi.php?stih=1104
2. Светлана Пшеничных «Интересно»
http://allforchildren.ru/poetry/animals426.php
3. Галина Голова «Зебра»
http://allforchildren.ru/poetry/animals620.php
4. С. Маршак «Жираф»
http://stixi-poet.ru/marshak/zhiraf-marshak-s
5. В. Гула «Тигр»
http://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-o-zhivoi-prirode/zagadki- pro-tigra.html
6. Евгения Трутнева «Белка»
http://allforchildren.ru/poetry/animals78.php
7. О. Уласевич «Страус»
http://malenkie-gnomiki.ru/detskie-stihi-pro-zhivotnyih
8. И. Захарова «Слон»
http://www.stihi.ru/2012/01/30/6076
9. В. Сибирцев «Попугай»

Составила: учитель английского языка Серкина М. С. МКОУ СОШ № 10 г. Россоши

Crossword « Animals »

Across

2. An Australian animal like a small grey bear with no tail that climbs trees and eats leaves.

6. A large heavy African or Asian animal with thick skin and either one or two horns on its nose.

7. A large desert animal with a long neck and either one or two humps on its back.

9. A large animal of the cat family, with yellow fur and black spots, which lives in Africa and South Asia.

10. A large wild animal that can run very fast, eats grass, and has horns.

Down

1. An Australian animal that moves by jumping and carries its babies in a pouch on its stomach.

3. A large strong animal with thick fur that eats meat, fish and fruit.

4. A large reptile with a long mouth and many sharp teeth that lives in lakes and rivers in hot wet parts of the world.

5. A wild animal that looks like a large dog and lives and hunts in groups.

8. A large animal of the cat family that lives in Africa and parts of southern Asia. It has gold-coloured fur and the male has a mane.

Keys to the crossword

Across

4. KOALA -An Australian animal like a small grey bear with no tail that climbs trees and eats leaves.

6. RHINO -A large heavy African or Asian animal with thick skin and either one or two horns on its nose.

7. CAMEL -A large desert animal with a long neck and either one or two humps on its back.

8. FOX -A wild animal like a dog with reddish-brown fur, a pointed face, and a thick tail.

10. LEOPARD -A large animal of the cat family, with yellow fur and black spots, which lives in Africa and South Asia.

12. ELEPHANT -A very large grey animal with four legs, two tasks and a trunk that it can use to pick things up.

13. DEER -A large wild animal that can run very fast, eats grass, and has horns.

14. MONKEY -A small brown animal with a long tail, which uses its hands to climb trees and lives in hot countries.

Down

1. KANGAROO -An Australian animal that moves by jumping and carries its babies in a pouch on its stomach.

2. BEAR -A large strong animal with thick fur that eats meat, fish and fruit.

3. CROCODILE -A large reptile with a long mouth and many sharp teeth that lives in lakes and rivers in hot wet parts of the world.

5. WOLF -A wild animal that looks like a large dog and lives and hunts in groups.

9. TIGER -A large wild animal that has yellow and black lines on its body and is a member of the cat family.

10. LION -A large animal of the cat family that lives in Africa and parts of southern Asia. It has gold-coloured fur and the male has a mane.

11. GIRAFFE -A tall African animal with a very long neck and legs and dark spots on its yellow-brown fur.

Кроссворд по теме "дикие животные" для первого-третьего года обучения английскому языку. Можно вывесить на доске и пронумеровать картинки с изображениями животных в соответствии с кроссвордом, либо (на более продвинутом этапе) предложить ученикам описания, по которым они могут догадаться, о каком животном идёт речь.

  1. This animal is quick. It can climb trees. It likes bananas and other fruit.
  2. This animal is very tall. It"s yellow and brown. It has got a long neck and long legs. It eats grass and leaves.
  3. It"s the King of animals. It"s big. It"s yellow and brown. It eats meat.
  4. This animal is long. It hasn"t got any legs.
  5. This animal is big. It has got black and yellow stripes. It eats meat.
  6. This animal has got long ears and a short tail. It can be wild or domestic. Some people keep it as a pet.
  7. This animal is small. It"s green or brown. It lives in or near the water. It can jump well.
  8. This animal is big. It lives in rivers in hot countries. It"s got a long body, a long tail and short legs. It eats meat or fish.
  9. This animal isn"t big. It"s red. It eats mice and other small animals. It can steal a chicken from a farm.
  10. This animal is big. It"s brown. It eats meat and fish, but it likes berries and honey, too.
  11. This animal is grey. It lives in the forest. It looks like a dog.
  12. This animal is very big. It"s grey. It lives in hot countries. It has got big ears and a long nose.
  13. This animal has got black and white stripes. It runs fast. It eats grass.

Разгадывая Кроссворд на английском языке «Животные в зоопарке» со своими детьми, вы, уважаемые читатели, сможете вместе с ними повторить и закрепить названия пятнадцати животных на английском языке в игровой, увлекательной форме.

При необходимости, как всегда, вы можете заглянуть в ответы к английскому кроссворду о животных в самом конце статьи.

Кроссворд на английском языке для детей «Животные в зоопарке»

Задания для слов нашего английского кроссворда по горизонтали:

5. Чтобы заполнить данное слово кроссворда о животных, нужно разгадать эту несложную загадку на английском языке. Кто мог бы о себе сказать так, если бы умел говорить?

I`m brown and big.
I like honey.

7. Посмотрите внимательно на рисунок. Кто из обитателей нашего английского зоопарка потерял это перо?


11. А вот загадка к слову номер 11:

Green and long
With many teeth.
Beautiful smile -
It`s a …

13. Этого милого непоседу узнают, наверное, все любители животных. Остается только вспомнить его название на английском языке.


14. А этот прекрасный зверь мог бы «сказать» о себе так:

My paws are big and strong,
My tail is very long,
My mane is fine and thick,
And I am very big.

Задания для слов кроссворда о животных на английском языке по вертикали:

Для того чтобы заполнить первые пять слов кроссворда на английском языке по вертикали (слова под номерами: 1, 2, 3, 4, 6 ), прочтите следующее английское стихотворение о зоопарке (см. картинку ниже), заменяя рисунки животных их названиями на английском языке. Номер рисунка животного соответствует номеру слова по вертикали.


8. А эта загадка на английском языке к слову номер 8 по вертикали:

I am big and I am strong,
And my trunk is very long!

Ну и для того чтобы заполнить последние четыре слова нашего кроссворда на английском языке (слова под номерами: 9, 10, 11, 12 ), прочтите следующее английское стихотворение о зоопарке (см. картинку ниже), заменяя рисунки животных их названиями на английском языке. Номер рисунка животного также соответствует номеру слова по вертикали.

Предлагаю решить и другие интересные кроссворды на английском языке вместе с вашими детьми: