Названия игрушек на английском языке с переводом. Английские игрушки — полезная лексика. выбрать другую скорость воспроизведения

Предмет, предназначенный для детской игры, служащий целям воспитания; произведение искусства, синтезирующее выразительные средства скульптуры, декоративно прикладного искусства, художественного конструирования и театрального искусства… … Художественная энциклопедия

Игрушка - Игрушка. Детская лошадка. ИГРУШКА, специально изготовленный предмет, служащий для развлечения и психического развития ребенка. Игрушки изображения людей и животных, копии предметов, позволяют ребенку познать их роль и функциональное назначение,… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

игрушка -    ИГРУШКА (с. 253)    Среди сенсационных сообщений о жизни и смерти титулованных особ почти незамеченной промелькнула краткая заметка в недавнем номере журнала «Тайм»: ушел из жизни человек, чье имя каждому из нас знакомо с малых лет, Кристофер… … Большая психологическая энциклопедия

ИГРУШКА - ИГРУШКА, игрушки, жен. 1. Вещь, служащая детям для игры. Детские игрушки. Кроме камешков и раковин у ребенка не было других игрушек. || Предмет забавы, развлечение. «Жизнь не игрушка, а трудное дело.» Л.Толстой. Это вам не игрушка! 2. перен.… … Толковый словарь Ушакова

игрушка - матрешка, хиханьки да хаханьки, побрякушка, неваляшка, хиханьки хаханьки, погремушка, безделка, хлопушка, потеха, развлечение, чебурашка, игралище, удовольствие, пугач, ванька встанька, игрушечка, игра, безделушка, безделица, кубарь, шутка, цацка … Словарь синонимов

ИГРУШКА - ИГРУШКА, специально изготовленный предмет, служащий для развлечения и психического развития ребенка. Игрушки изображения людей и животных, копии предметов, позволяют ребенку познать их роль и функциональное назначение, способствуют развитию… … Современная энциклопедия

Игрушка - (иноск.) маленькое со вкусомъ устроенное помѣщеніе. Ср. Ея комнаты и садикъ были небольшіе и небогатые, но все это было устроено такъ аккуратно, чисто... что слово игрушечка, употребляемое часто въ похвалу гостями, чрезвычайно шло къ садику и… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

ИГРУШКА - ИГРУШКА, и, жен. 1. Вещь, служащая для игры (см. играть в 1 знач.). Детские игрушки (также перен.: о чём н. лёгком для выполнения; разг.). Как и. (о ком чём н. красивом, изящном). Магазин игрушек. Игрушку сделать из чего н. (перен.: сделать что н … Толковый словарь Ожегова

игрушка - ИГРУШКА, и, ж. Компьютерная игра … Словарь русского арго

Игрушка - название разл. рода предметов, используемых в игровой сфере. Эстетич. уровень И. позволяет считать ее разновидностью иск ва вообще и декоративно прикладного в частности. И. использует выразит. средства скульптуры, дизайна. Худож. особенности И.… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

Игрушка - предмет, предназначенный для игры. Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, И. служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. И. помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к… … Большая советская энциклопедия

Главная цель урока: Формирование лексических и совершенствование грамматических навыков, развитие умений монологической речи на основе предложенной ситуации.

Компоненты цели:

  • Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие эмоций школьников и готовности к коммуникации.
  • Образовательный компонент цели урока: расширение эрудиции, общего кругозора школьников.
  • Воспитательный компонент цели урока, создание условий для воспитания культуры общения и поддержание интереса к учению.
  • Практический компонент цели урока: формирование и совершенствование практических языковых навыков (лексических и грамматических), обеспечивающих основные, познавательные коммуникативные потребности учащихся, тренировка в использовании изученных структур; владение алфавитом.

Оснащенность урока:

Учебник Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: учебник для 1 кл. школы с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей и ст. групп дет. садов. 2-е изд. – М.: Просвещение, 1998. – 160 с.: ил.; книга для учителя, аудиозапись, Пукина Т.В. Английский язык: Игровые технологии на уроке и досуге. – Волгоград: Учитель, 2008.- 95 с., наглядные пособия игрушки, веселые и грустные лица.

Ход урока

I. Начало урока, организационный момент.

T: Good morning, boys and girls!

Сh: Good morning, Оксана Николаевна!

Good morning! Good morning! It`s so nice to say.
Good morning! Good morning! and have a nice day.

T: I am glad to see you. Sit down, please.

Let us start our English lesson. Today we shall play with our toys, recite poems, play games and learn a new letter.

II. Фонетическая зарядка.

Гимнастика для губ и языка.

  • Губы слегка растянуть, затем вернуть в нейтральное положение.
  • Губы округлить, показывая зубы; губы при этом не должны выпячиваться; затем губы вернуть в нейтральное положение.
  • Кончик языка поместить между зубами быстро убрать, вернув язык в нейтральное положение.
  • Кончик языка поместить между зубами и продуть воздух через щель.

Имитация звуков.

Mr Tongue наводит порядок: вытряхивает пыль из диванчика [d], [ d], [d] ([ d], [d], [ d]) из коврика [t], [ t], [t] ([t], [ t],[t]). Наливает в ведро водичку, чтобы протереть пол [s], [ s], [s]. ([s], [ s],[s]).

Mr Tongue пошёл на прогулку со своими друзьями:

Mr Tongue поет песенку своим друзьям , , [о], [о], , [о l] (, , [о]),

Very good, children!

III. Речевая разминка.

Т: Listen to the poems, please. I shall read them in Russian and you will guess the names of the toys.

Учитель предлагает детям провести разминку: дети прослушивают стихотворения учителя и дополняют их названиями изученных игрушек.

Пудель такса и бульдог.
Есть для них названье – Dog .
Прыгнула из грядки прямо на порог,
Зелёная красавица лягушка – Frog .
Мишка косолапый ходит еле-еле,
Мишка, медвежонок по-английски – Bear .
Почему сосисок нет?
Утащил их рыжий – Сat .
А сегодня я пилот, нужен Рlane – мне самолёт.
Поиграем с куклой – Doll,
Не забудем мячик – Ball.

Т: I have many toys in my magic box. If you guess a toy, I shall put it on my table.

Учитель демонстрирует детям коробку, в которой содержатся различные игрушки. Если ученики угадывают, какая игрушка есть в коробке, учитель выставляет ее на стол.

Примерные вопросы и ответы:

P: Have you got a train (a plane, a cat, a doll, a ball)?
T: Yes, I have. No, I haven"t.

IV. Проверка домашнего задания.

На прошлом уроке я попросила вас принести игрушки или рисунки. Давайте устроим выставку картинок и игрушек. Два человека будут руководителями выставок. Остальные ребята – посетители. Задача руководителя выставки – показать все рисунки или игрушки и назвать их, используя структуру (It is a ..).

V. Введение новой лексики.

T: У меня в “волшебной коробочке” остались еще игрушки. Это новые игрушки, давайте постарается отгадать их название. Listen to the tape. 86. Что необычного в этих словах (robot, computer)?

P 1: Они произносятся так же, как и в русском языке.
Т: Great! Именно из английского языка пришли к нам эти два слова.

Прослушивание аудиозаписи 86 - тренировка в произношении новых слов.

Закрепление новой лексики через вопросно-ответную работу учителя с классом.

Дети становятся в круг и задают друг другу вопросы:

Have you got a robot (computer) ?
- Yes, I have. (No, I haven`t).

VI. Разучивание стихотворения “ It`s a frog”.

T: Listen to the poem about new toys. Работа с аудиозаписью, 87. Внимательно послушайте и постарайтесь запомнить, о ком идёт речь в стихотворении.

It`s a frog.
It`s a cat.
It`s a dog.
It`s a rat .

T: О ком же говорится в этом стихотворении?
Р 1: a frog, a cat, a dog, a rat.
T: От неё большущий вред, гнать с подвала нужно rat.
T: Listen and repeat, 87.

Чтение стихотворения хором.

Разыгрывание стихотворения с использованием игрушек.

VII. Физкультминутка.

T: Now let us have a rest! Let us do exercises.

Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head.
Nod your head together.
Dance, dance, dance and dance.
Dance and dance together.

VIII. Закрепление новой лексики в речевых образцах.

Т: Now, open your books at p. 94, ex. 5. Read the task .

Посмотрите на картинку, постарайтесь запомнить все игрушки. Затем закройте книгу и назовите все игрушки, которые вы запомнили.

Т: А сейчас скажите с чем любит играть Боб.
P: I like to play with a ball.
Т: Это всё мы говорили от имени Боба. А какими игрушками любите играть вы?
Р: I like to play with a doll.

IX. Знакомство с новой английской буквой R r.

1. T: Let us revise the letters.

Давайте вспомним буквы, которые мы уже знаем. Каждый из вас будет называть букву, которую знает, другой ученик назовёт букву первого и свою. Посмотрим у кого из вас хорошая память и кто лучше всех знает буквы. Играем в игру “Снежный ком”.

Р 1: М
Р 2: M, D
P 3: M, D, N..

2. На доске развешаны картинки, дети подходят и называют, что изображено на картинке, звук с которого начинается слово и записывают букву.

(Frog – [f]- Ff, dog – [d]- Dd, ball – [b]- Bb, Plane - [p]- Pp, Train - [t]-Tt, Matryoshka-doll- [m]- Mm).

3. Знакомство с буквой R r.

Буква R r на Я похожа, но они не сестры всё же.
Рад ram-Баран, прошёл буран.
Дождь-rain прошёл, как хорошо.

История, рассказанная буквой R r.

Для лёгких вещей
Есть в вагонах rack – сетка.
В ней сложены:
Racket – большая ракетка,
Спортивные туфли,
Мячи и волан.
А в сетку сложил их
Ram – дядя Баран.
Он занялся спортом.
Rush – мчаться по кортам
С ракеткой мой дядя любил.
Runk – звание “Мастер такого-то спорта”
Впоследствии он получил.
И ездил он много
Железной дорогой,
И проще – railway по стране.
Но вот постарел
И теперь, слава Богу,
На ферму – runс h едет ко мне.

Т: Буква R r передаёт звук [r]. Английский звук [r] произносится без вибрации.

Open your work books and write the letter R r .

X. Заключительный этап.

а) Подведение итогов.

Т: Now let"s revise the words that you have learned today.

б) Оценка РД учащихся.

Т: I liked the way you worked.

в) Домашнее задание.

Your home task is learning the poem “It`s a frog”.

г) Рефлексия.

If you liked our lesson, show me the happy faces, if you didn , t like –the sad ones.

The lesson is over. Stand up!

“Goodbye, goodbye,” I don`t like to say

“Goodbye, goodbye, and have a nice day.”

Тема "Игрушки" в картинках

раздел визуального аудиословаря

с произношением английских слов

с произношением перевода на русский язык

На этой странице представлены все английские слова на тему "Игрушки" .

Каждое английское слово по теме "Игрушки" сопровождается красочной картинкой и качественным произношением в формате audio mp3 Hi-Fi stereo.

Совместное использование — (картинка + аудио) — способствует формированию у детей, школьников, студентов устойчивых зрительно-слуховых образов и ассоциаций и превращает изучение темы "Игрушки" на английском языке в приятное и увлекательное занятие .

Выразительная картинка и качественное произношение значительно сокращают время запоминания английских слов, представленных в визуальном англо-русском аудио словаре.

Удобный в использованиии аудиоплеер повышает эффективность в развитии навыка восприятия английского языка "на слух" и помогает при постановке правильного произношения как отдельных английских слов , небольших страндартных фраз, так и целых предложений .

Повторяйте за диктором и Вы улучшите плавность и беглость произношения английских слов , фраз и предложений .

Раздел "Игрушки" тематического аудио словаря составлен из следующих английских слов:

. аудио урок I

ball - мяч
balloon - воздушный шарик

blocks - кубики
chess - шахматы

doll - кукла
flag - флаг

. аудио урок II

frisbee - летающая тарелка (игра)
hoop - обруч

jump rope - скакалка
kaleidoscope - калейдоскоп

kite - воздушный змей
puzzle - пазлы

. аудио урок III

puzzle - пазлы
spinning top - юла

stroller - коляска
teddy bear - плюшевый мишка

tin soldier - солдатик
whistle - свисток

Озвученный тематический словарь английского языка предназначен не только для детей и школьников младших классов, но и для всех тех, кто только начинает изучать английский язык.


Английские слова на тему "Игрушки"
— произношение

Английские слова по теме "Игрушки" визуального аудиословаря начитаны следующими исполнителями:

. Samantha . David . Melissa . Silvester

Произношение перевода на русский язык можно услышать в исполнении:

. Глафира . Оксана


Английский в картинках для детей
скорость воспроизведения

Произношение каждого английского слова по теме "Игрушки" и перевод на русский язык выполнены в следующих режимах

. Sluggishly - очень-очень медленная скорость произношения

. Slowly - медленно

. Normally - нормальная (естественная) скорость произношения

. Fast - ускоренная скорость произношения

. Quickly - быстро

. Rapidly - очень быстрая скорость произношения


Английский в картинках с переводом
управление audio mp3 плеером

Для изменения настройки воспроизведения английских слов или русского перевода нужно

. остановить воспроизведение - нажать на кнопку STOP

. активировать форму Управление audio mp3 плеером

. выбрать другого исполнителя

. выбрать другую скорость воспроизведения

. закрыть форму Управление audio mp3 плеером - нажать на кнопку ПродолжитЬ

. продолжить обучение

Предлагаемый набор произношений английских слов и перевод на русский язык позволяет значительно повысить эффективность изучения английского языка "на слух".

Тема урока: «Toys» (Игрушки)

Цель урока: Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».

Задачи урока:

    Развитие умения на элементарном уровне описывать любимую игрушку (цвет, размер).

    Введение новой лексики по теме «Игрушки».

    Развитие внимания и памяти в игре «What toy is missing?».

    Развитие умений во всех видах речевой деятельности.

    Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.

    Воспитание у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

Ход урока:

1. Организационный момент ( greeting ).

Teacher: Good evening, boys and girls!

Children: Good evening, teacher!

Teacher: I am glad to see you!

Children: I am glad to see you, too!

Teacher : А сейчас давайте с вами познакомимся.

Поиграем в игру « Круг знакомств».

Встаньте, пожалуйста, в круг. (Дети встают в круг вместе с учителем).

Это будет наш круг знакомств.

В руках у меня мяч, который мы будем передавать по кругу. Тот, у кого мяч окажется в руках, рассказывает о себе, то есть называет своё имя, сколько лет и где живёт. Начнём с меня .

( My name is ( имя ). I am ( возраст ). I am from Ishim ).

(Учитель передает мяч следующему, дети рассказывают о себе.)

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

Thank you !

Sit down, please !

2. Повторение прилагательных. Игра «Дополни предложение».

Teacher : Дети, а вы знаете, кто это? ( показывает игрушечного мышонка).

Children : A mouse .

Teacher : Правильно, а теперь давайте поиграем в игру «Дополни предложение». Я буду вам читать стихотворение про мышонка, а вы должны подобрать под рифму подходящее прилагательное на английском языке.

Жил мышонок на планете.

Был счастливый, значит - happy

Никаких не знал он бед

Не был грустным, значит - sad

Он нашел большущий гриб

По-английски значит - big

Маленький грибок нашел

По-английски – это small

Новый друг мышонка - Sue

A ведь новый - это new

Был дружочек очень молод

Он не старый, он не - old

И c осед был Робин Гуд

Был хорошим

Значит - good

A в лесу жил людоед

Он плохим был, это - bad

3. Повторение речевых структур « Yes , it is », « No , it isn t . It s a …»

Teacher: У мышонка есть друзья. Сейчас я буду показывать вам картинки с животными, а вы будете следить, верно я назвала животное или нет, если нет - вы будете меня исправлять.

( Учитель показывает картинки, называя животных, изображенных на них. Если учитель называет животное правильно, то учащиеся соглашаются: “ Yes , it is .” Если же учитель ошибается, то ученики его исправляют: “ No , it isn t . It s a …”)

4. Закрепление лексики и речевых структур (Тема «Игрушки»).

Teacher : Дети, у меня на столе стоят игрушки, название которых вы уже знаете ( проводится повторение ранее изученных лексических единиц). Выберите, пожалуйста, cвою любимую игрушку и назовите её размер и цвет. ( Дети по одному подходят к столу, достают игрушки и выполняют задание.)

Children: It"s a dog.(cat, pig, horse, fox....)

It"s a big dog. It"s a big, black dog.

What is it? What colour is it? What size is it?

Физкультминутка .

Teacher : Are you tired? Вы устали ? Let"s have a rest. Давайте отдохнем .

(Класс повторяет за учителем.)

Stand up ! Hands up! Hands down! Sit down!

Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down !

Teacher : А сейчас мы узнаем, какие домашние животные и игрушки у вас есть?

Have you many pets?

Children : Yes, I have.

Teacher : What pets have you?

Children : I have a cat (a dog, a turtle).

Teacher :

Have you a cat? (a dog, a turtle).

Do you like to play with a cat? (ты любишь играть с кошкой?)

Do you like to play with a dog? (ты любишь играть с собакой?)

Teacher :

Have you many toys?

Children : Yes, I have.

Teacher :

Have you a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Do you like to play with a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Children: I have a ball. (a doll, a car, a top, a set.)

Teacher : What is you favourite toy?

Children: My favourite toy is…

5. Введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».

Teacher :

Сегодня мы с вами познакомимся с новой игрушкой. Посмотрите на картинку и скажите что это?

Children : Ведёрко.

Teacher : По-английски ведерко - bucket

What is it?

Children: It is a bucket .

Teacher : Have you a bucket?

Children : Yes, I have.

6. Игра «Соотнеси картинки и слова».

Teacher :

Наш мышонок задумался. Он стал грустным, потому, что не может справиться со следующим заданием. Поможем ему?

Children : Да!

Teacher На доске мы видим картинки с изображением игрушек и слова-названия этих игрушек. Задание заключается в следующем: нужно к каждой картинке найти соответствующее ей слово, прочитать его и соединить с картинкой.

Задание будем выполнять «по цепочке», то есть друг за другом. (Дети выходят, читают слово и соединяют его с соответствующей картинкой).

Игра «What toy is missing?»

Teacher :

Игра «What toy is missing?» (Учитель показывает несколько картинок с игрушками. Дети их запоминают, затем закрывают глаза, в это время учитель прячет одну из картинок, дети должны отгадать, какой картинки нет).

7.Повторение глаголов.

Teacher :

Расскажите, что умеют делать наши животные.

(Ученики по очереди называют действия, используя грамматическую модель.

A cat can jump.

A dog can run.

A crocodile can swim.

A parrot can fly.

- An elephant can sit .)

Расскажите, что вы умеете делать.

(Учащиеся по очереди говорят о себе: Ican...

8. Отработка указательных местоимений this - that , these - those .

(Игрушки расставляются на столе одни дальше,другие ближе.)

This is a (an)…

That is a (an)…

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Наше занятие подошло к концу. Скажите, пожалуйста, что сегодня для вас было интересным?

А что показалось трудным?

С каким новым словом мы сегодня познакомились?

Teacher: «Good bye, girls, good bye boys»

Children : « Goodbye our teacher, good bye everyone!»

Предмет, предназначенный для детской игры, служащий целям воспитания; произведение искусства, синтезирующее выразительные средства скульптуры, декоративно прикладного искусства, художественного конструирования и театрального искусства… … Художественная энциклопедия

Игрушка - Игрушка. Детская лошадка. ИГРУШКА, специально изготовленный предмет, служащий для развлечения и психического развития ребенка. Игрушки изображения людей и животных, копии предметов, позволяют ребенку познать их роль и функциональное назначение,… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

игрушка -    ИГРУШКА (с. 253)    Среди сенсационных сообщений о жизни и смерти титулованных особ почти незамеченной промелькнула краткая заметка в недавнем номере журнала «Тайм»: ушел из жизни человек, чье имя каждому из нас знакомо с малых лет, Кристофер… … Большая психологическая энциклопедия

ИГРУШКА - ИГРУШКА, игрушки, жен. 1. Вещь, служащая детям для игры. Детские игрушки. Кроме камешков и раковин у ребенка не было других игрушек. || Предмет забавы, развлечение. «Жизнь не игрушка, а трудное дело.» Л.Толстой. Это вам не игрушка! 2. перен.… … Толковый словарь Ушакова

игрушка - матрешка, хиханьки да хаханьки, побрякушка, неваляшка, хиханьки хаханьки, погремушка, безделка, хлопушка, потеха, развлечение, чебурашка, игралище, удовольствие, пугач, ванька встанька, игрушечка, игра, безделушка, безделица, кубарь, шутка, цацка … Словарь синонимов

ИГРУШКА - ИГРУШКА, специально изготовленный предмет, служащий для развлечения и психического развития ребенка. Игрушки изображения людей и животных, копии предметов, позволяют ребенку познать их роль и функциональное назначение, способствуют развитию… … Современная энциклопедия

Игрушка - (иноск.) маленькое со вкусомъ устроенное помѣщеніе. Ср. Ея комнаты и садикъ были небольшіе и небогатые, но все это было устроено такъ аккуратно, чисто... что слово игрушечка, употребляемое часто въ похвалу гостями, чрезвычайно шло къ садику и… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

ИГРУШКА - ИГРУШКА, и, жен. 1. Вещь, служащая для игры (см. играть в 1 знач.). Детские игрушки (также перен.: о чём н. лёгком для выполнения; разг.). Как и. (о ком чём н. красивом, изящном). Магазин игрушек. Игрушку сделать из чего н. (перен.: сделать что н … Толковый словарь Ожегова

игрушка - ИГРУШКА, и, ж. Компьютерная игра … Словарь русского арго

Игрушка - название разл. рода предметов, используемых в игровой сфере. Эстетич. уровень И. позволяет считать ее разновидностью иск ва вообще и декоративно прикладного в частности. И. использует выразит. средства скульптуры, дизайна. Худож. особенности И.… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

Игрушка - предмет, предназначенный для игры. Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, И. служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. И. помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к… … Большая советская энциклопедия