Задания на английском по теме животные. Животные на английском языке (с транскрипцией и переводом). Дикие животные - Wild animals

Здравствуйте! Мы продолжаем публиковать онлайн раскраски на английском языке. Сегодня мы с вами раскрашиваем животных, не домашних питомцев, которых мы здесь уже раскрашивали, а животных, которых можно увидеть в зоопарке. Животные, которых мы будем раскрашивать: lion – лев tiger – тигр zebra – зебра snake – змея elephant – слон parrot – попугай Цвета, в…

Совершенно замечательная коллекция из более чем 40 мини-уроков английского языка, каждый урок со словариком, песенкой и онлайн играми для детей. Представлены игры по всем темам английского языка для начинающих: Знакомство, Семья, День рождения, Цвета, Числа, Части тела, Лицо, Дом, Еда, Фрукты и овощи, Одежда, Животные, Время, Времена года, Погода, Транспорт, Места в городе, Глаголы, Предлоги,…

Продолжаем заниматься по обучающему видеокурсу Magic English. Сегодня у нас пятая тема курса – Животные – наши друзья. Magic English – 5 Animal Friends (Животные – наши друзья). Нравится видеокурс? Возможно вам и вашим детям понравится заниматься и по этим книжкам: English 4 Kids: Английский детям

Необходимые английские слова по теме «Домашние животные и звери» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема «Домашние животные» в английском языке всегда интересна детям для изучения, ведь такие уроки можно наполнить разными формами работ:

  • Разыгрывание диалогов
  • Разучивание песенок
  • Просмотр мультфильмов
  • Чтение стихотворений
  • Рисование
  • Слушание

Кроме того, урок предполагает наличие большого количество наглядностей (картинок), которые так нравятся детям.

Всю тему можно разделить на несколько разделов:

  • Домашние животные
  • Животные на ферме
  • Животные в лесу
  • Экзотические животные

Главную роль в изучении данной темы играет словарный запас, поэтому постарайтесь составить свой вокабуляр (словарик) и закрепить его, выписывая, произнося и повторяя каждое слово. Полезно записывать и разучивать слова, опираясь на транскрипцию (знаки, отображающие звуки). Если ребенок маленький, но уже умеет читать, можете даже записать звуки русскими буквами.

Лексика темы

Упражнения на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери»

Мало просто дать ребенку вокабуляр (список слов данной темы), их следует еще и закрепить с помощью простых и сложных упражнений: письменных или устных.

Какие можно предложить упражнения:

  • В первой части вам следует подписать все изображения, чтобы слово соответствовало картинке. Во второй части задания просто соедините линией слово и картинку.
  • Простое задание для маленьких детей, которое предполагает переписывание слов — названий животных.
  • Подпишите изображения животных правильными словами, а потом заполните ими кроссворд так, чтобы соответствия букв были идеальными (желательно использовать карандаш).
  • Подпишите картинки, используя предложенные слова в столбике
  • Творческое задание для которого пригодятся цветные карандаши. На картинке следует распознать и выделить цветом разных животных, называя их.
  • Заполните красочный кроссворд, используя предложенные картинки (вспоминая их названия на английском).










Диалог на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери» с переводом

Разыграйте в классе или с отдельным учеником диалог на тему «Домашние животные», он поможет закрепить полученные знания и активно использовать новую лексику в речи.

Какие диалоги подойдут:







Видео: «Animal Comparisons Dialogue — English Lesson for Kids»

Фразы на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери» с переводом

Для того, чтобы хорошо владеть темой «Animals and pets», вам следует вводить в разговорную речь не только отдельные словарные единицы, но и целые фразы, с помощью которых ребенок может составлять рассказы, монологи и диалоги.

Фразы и словосочетания:

English Перевод
I like animals Я люблю животных
I have a pet У меня есть домашнее животное
My favorite pet is … Мое любимое домашнее животное это…
Do you like animals? Ты любишь животных?
My pet’s name is … Мое домашнее животное зовут …
What’s your cat (dog) name? Как зовут твоего кота (собаку)?
Animals (pets) are good Животные очень хорошие
Dogs our friends Собаки – наши друзья
Domestic pets live in a farm Домашние животные живут на ферме
Exotic animals live in a tropic Экзотические животные живут в тропиках
I have a red cat У меня рыжий кот
My dog is clever Мой пес очень умный
Parrot is a bird Попугай – это птица
I feed my pet with … Я кормлю моего питомца …
My dog likes bones Моя собака любит косточки

Песенки для детей на английском языке по теме «Домашние животные и звери» с транскрипцией и переводом

Песенка на уроке английского – это не только способ отвлечься от однообразной и сложной работы, но и очень эффективная форма работы. Расслабляясь и двигаясь, запоминать лексику намного приятнее и потому она откладывается в памяти намного прочнее. Альтернатива песенкам – музыкальные мультики, которые также задействуют зрительную память, а значит, более эффективные.

Песенки про животных:





Видео: «The animal song»

Карточки на английском языке по теме «Домашние животные и звери» с транскрипцией и переводом

Карточки – главная наглядность на уроке, которая поможет любому учителю хорошо преподнести учебный материал детям. Картинки на карточках должны быть обязательно яркими, понятными, вызывающими позитив.

С другой стороны, карточки – это индивидуальная работа для каждого ребенка, например карточки с заданиями, где следует вписать определенное слово или закончить предложение.

Тематические карточки на урок:



Карточки на тему «животные»







Игры и загадки на английском языке по теме «Домашние животные и звери»

С помощью игры вы сможете заинтересовать ребенка к изучению английского и поможете ему легче и быстрее запомнить новую лексику.

Какие игры можно использовать:

  • Индивидуальные карточки. На них может быть задание: разгадать кроссворд или соединить животного и его любимую пищу, подписав каждую картинку.
  • Кукольный театр. Для этого используйте мягкие игрушки – разных зверей. Они могут общаться или рассказывать о себе, например: I am cat. My name is Foxy. I like milk. I live in a big house.
  • Загадки. Вы можете дать характеристики какого-либо конкретного животного, а задание ученика будет его отгадать и назвать на английском. Например, «Who is it?»: it has white fur and a long ears. – Rabbit!




Стишки на английском языке по теме «Домашние животные и звери»

Разучивание стишков на английском языке поможет ребенку не только запоминать слова, но и тренировать произношение сов, используя интонацию и ударения. Подберите тематические стихотворения заранее и попросите детей заучить их наизусть, чтобы представить классу.

СЕКРЕТ: Чтобы ребенок легче запоминал, предложите ему рассказывать стихотворение с животным – игрушкой. Таким образом, он будет использовать свои ассоциации.



Стишок «Маленькая птичка» на английском



Стихотворение на английском «Моя кошка» и «Корова говорит»

Стихотворение на английском «Однажды рыбу я поймал»

Стихотворение на английском «Свинья»и «Маленькая черепашка»

Стихотворение на английском «У меня есть маленькая черепашка» и «Обезьянки»

Стихотворение на английском «Птички» и «Петух, лиса, кошка и волк»

Мультики для детей по теме «Домашние животные и звери»

Обучающие мультики помогут вам разнообразить урок и сделать его более плодотворным, ведь дети гораздо с большим интересом поглощают информацию через мультимедийные файлы и наглядности, чем из текста.

  • Игра «Крокодил»: один ребенок изображает животное, другие его отгадывают (называть следует только лишь английское слово).
  • Имитировать звуки животных (так, как это принято делать на английском языке).
  • Рассказывать о своих домашних животных, представлять их или показывать фото.
  • Использовать индивидуальные и групповые карточки для работы (желательно красочные и с картинками).
  • Просить использовать детей свои творческие способности, например, красиво нарисовать своего домашнего питомца и рассказать о нем на английском языке.
  • Поиграть в игру «Мамы и малыши»: распределить картинки между животными и назвать их английскими словами, например, «hen — chiken».
  • Видео:»Животные на английском: видеотренажер»

    Цель урока : Формирование коммуникативных навыков по теме «Животные».

    Задачи:

    • активизировать изученную и ввести новую лексику;
    • развивать умения обобщать и систематизировать;
    • воспитывать любовь к животным.

    Обеспечение урока : УМК «Английский язык», 2-й год обучения, И. Н. Верещагина Т. А. Притыкина Москва «Просвещение» 2006; CD «Правильный английский без скучных правил» (базовый интерактивный учебник) AURALOG S.A.; мультимедийный проектор.

    Ход урока

    1. Организационный момент.

    Т: Good morning ,children.

    P: Good morning, good morning
    Good morning to you.
    Good morning, our teacher
    We are glad to see you.

    T: I’m glad to see you, too.

    2. Речевая зарядка .

    Давайте познакомимся! Следуя методике Щурковой, учитель подходит к каждому ученику и своей ладошкой касается ладошки ученика.

    T: My name is Galina Alekseevna. And this is my dog which can talk. His name is Compic. He wants to make friends with you. He likes to give his paw. He is very friendly.

    – What is you name?

    T: How are you today?

    – I’m fine, thanks.

    – I’m O’K.

    T: I’m glad to meet you. Give me your hand, please.

    – Nice to meet you. Are you so so? I hope, it’ll be O’K. Don’t worry.

    3. Целеполагание .

    We have an unusual lesson
    And also have the computer
    Let’s travel to animals square
    And I’ll be your teacher and tutor.

    Compic has lost his mother and family. Let’s help him. Do all tasks and the funny dogs will come to everybody for your right answer. It helps you to give only excellent marks. It helps us to make friends with a lot of animals. Do you agree with me?

    – Yes, we do
    We are going today
    To read and to write
    To speak and to play

    4. Презентация лексики.

    При помощи мультимедийной установки на доску проецируется изображение животного и его название. Дети повторяют за диктором хором.

    I have a friend. Do you have friends among animals? What are they?

    Дети называют животных, которых знают.

    Compic has a lot of friends. Do you want to know their names? Look at the black-board.

    There are a lot of animals. Some of them you have already known and some of them are unknown to you. Let’s play together. Our computer will help us. Will you listen to it carefully and repeat in chorus, please.

    (Bear, bird, butterfly, cow, duck, frog, grasshopper, hedgehog, hen, horse, mouse, pig, rabbit, sheep, snail, spider, swan, camel, crocodile, elephant, giraffe, lion, monkey, snake, tiger, zebra, hamster)

    Компик предлагает вам запомнить имена его друзей которых вы ещё не знаете.

    Я тоже хочу знать имена друзей Компика. Давайте меня проверим. Я правильно читаю. Поддержите меня. Я первая, а вы за мной (на магнитную доску вывешиваются слова)

    – Who are they?

    P: They are animals:

    T: Who can help me to write this word on the black-board.

    – Sasha, go to the blackboard.

    (Ребёнок собирает из разбросанных букв слово “animals” и прикрепляет его на магнитную доску).

    T: This is the topic of our lesson. That’s very good, Sasha. This is your dog, take it, please.

    – Well done, children. You’ve already found one dog. Let’s go on.

    Диктор читает. Дети повторяют за ним громко, затем тихо.

    5. Игра “Фехтование ”.

    На доске при помощи мультимедийной установки изображены животные. Выходят два ученика, берут указки. Они оба должны указать слово, которое читает третий ученик.

    6. Игра “Перейди реку ”.

    7. Игра “Переводчики”.

    Дети ещё раз читают слово из столбика на магнитной доске, а учитель переворачивает слово, и наоборот.

    8. Игра “Найди дом ”.

    Children, will you help me, please. Our animals have lost the way to their homes. Work in pairs, please. Classify the words.

    – Ready! Fine!

    Учитель раздает на каждую парту конверты, в которых карточки с названиями животных. Учащиеся должны разложить карточки по двум категориям: 1) домашние животные; 2) дикие животные. Каждый ученик выстраивает свою цепочку по двум категориям. Учитель проверяет соответствие названий по категориям.

    Domestic animals: Wild animals:
    1. cat
    2. chicken
    3. cow
    4. dog
    5. duck
    6. hen
    7. horse
    8. kitten
    9. parrot
    10. puppy
    11. sheep
    12. turtle
    1. bear
    2. crocodile
    3. elephant
    4. fox
    5. frog
    6. giraffe
    7. hare
    8. lion
    9. monkey
    10. owl
    11. snake
    12. zebra

    9. Компьютерная игра парке ).

    – Who can help us to find another dogs? It may be the computer?

    – Let’s have a computer game! Let’s begin. The rule is the following: everybody of you must feed the frog.

    Вы должны в сканворде найти слово и при помощи мышки выделить его по буквам, нажимая на левую клавишу.

    – Where does a cow live? Is it a domestic or wild animal?

    10. Физкультминутка .

    Let’s have a break. Let’s have a rest for our eyes, for our hands.

    I’m afraid that your eyes are tired.

    Wink, wink, wink your eyes,
    Wink your eyes together.
    Wink, wink, wink your eyes,
    Wink your eyes together.

    Wash, wash, wash your face,
    Wash your face together.
    Wash, wash, wash your face,
    Wash your face together.

    T: I think the animals are always very active. Let’s move a little bit. Please, stand up.

    Jump like a hare!
    Climb like a monkey!
    Go like a bear!
    Swim like a frog!
    Fly like a bird!
    Thank you. Sit down.

    11. Письмо .

    Ученикам раздаются карточки с фразами. Ставится задача составить предложение, угадав о каком животном идет речь. Каждый ученик должен составить две фразы.

    And now it’s time for the next task. Can you write? I hope you can. I’ll give you a very difficult task. Make up the sentences.

    Например:

    A cat
    A dog
    A hen
    A bear
    A cow
    A monkey
    A giraffe
    A bear
    A fox
    A hare
    A snake
    A frog
    A zebra
    An owl
    A horse
    A grasshopper
    A snail
    A butterfly
    A hedgehog
    likes milk.
    likes bones.
    is a domestic bird.
    sleeps in winter.
    gives milk.
    can jump.
    has a long neck.
    is brown or white.
    is red.
    has long ears.
    hasn’t got legs.
    is green.
    has black and white stripes.
    doesn’t sleep at night.
    can run very fast.
    jumps in the grass.
    carries its house.
    sits on flowers.
    can transform into a ball.

    12. Игра “Кто больше”.

    Дети по очереди выходят к доске и мелками разного цвета пишут слова.

    Work in groups. You must write the names of animals.

    13. Загадки .

    • It can jump. It can run. It is funny. It lives in a house. What is it? (a cat)
    • It may be black or white. It lives in the forest. It likes berries. What is it? (a bear)
    • It can run very fast. It has black and white stripes. What is it? (a zebra)
    • It lives in Africa. It has a long neck. What is it? (a giraffe)
    • It likes milk. It is cat’s baby. What is it? (a kitten)
    • It likes bones. It is dog’s baby. What is it? (a puppy)
    • It likes seeds. It is hen’s baby. What is it? (a chicken)
    • It lives in the river. It is green. What is it? (a crocodile)
    • It is pink and dirty. It is very fat. It has a nose-button. What is it? (a pig)
    • It has a bell on the neck. It gives milk. What is it? (a cow)

    14. Домашнее задание .

    At home, you must write the names of animals into your copy-books and learn it by heart.

    15. Подведение итогов.

    – It’s time to count your “dogs”. How many dogs have you got? Who has got more than five dogs?

    – Your marks are excellent.

    – You’ve found a lot of dogs and helped to connect the family. Put all the dogs into this basket (на доске изображена корзина в которую дети по очереди кладут собачек).

    T: Dear children! I’m glad to work with you. I’m happy to make friends with you today. Thank you! (учитель подходит к детям и протягивает ладошку).

    – Thank you, Nata.

    – Nice to work with you!

    – Glad to work with you!

    T: Our lesson is over. Stand up. Clap your hands. (Дети апплодируют своей работе на уроке)

    Урок разделен на этапы.

    Блок 1. Блок мотивация:

    С весёлым настроением учитель начинает урок с приветствия, узнает, как настроение у девочек и мальчиков. С помощью вопросов узнает, какой сегодня день недели.

    Teacher (T): Good morning, children! Glad to see you again! How are you, girls? How are you, boys?
    Children(C): Fine, thank you
    T: Is it Sunday today?
    C: No, it isn’t
    T: Is it Monday today?
    C: No, it isn’t
    T:What day is it today?
    C: It’s Wednesday today.

    Педагог показывает картинку своего пса и рассказывает небольшую историю про прогулку с ним по парку. Сегодня мы будем говорить о наших любимых животных, петь песни, играть в игры и выполнять задания. Для начала нам нужно выучить названия животных.

    T: On Wednesdays I walk with my dog in the park. Look! I’ve got a picture of my dog. Its name is Terry. Terry likes to run and to play. She likes ham and porridge. Do you like my dog?
    C: Yes, I do!
    T: Today we will speak about animals, sing a song, do some tasks and play some games.

    Блок 2. Блок творческого разогрева

    Речевая зарядка. Warming up.

    Well, eyes, are you ready?
    Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)
    Ears, are you ready?
    Yes, we are. (поглаживают уши)
    Hands, are you ready?
    Yes, we are. (хлопают в ладоши)
    Legs, are you ready?
    Yes, we are. (топают ногами)
    Shoulders, are you ready?
    Yes, we are. (вращательные движения)
    Children, are you ready?
    Yes, we are. (обнимают себя)

    Блок 3. Содержательная часть

    а) Guess , what am I ? (Загадки)

    Раздается стук!!! Педагог объясняет детям, что стучат животные в коробке, но они не хотят выходить, пока дети не разгадают о них загадки.

    T.: Who is knocking? Listen! There are animals in this box. What are they?

    (I have some riddles for you. Listen and guess)

    I am big. I’m brown.

    I can go, run, climb and swim.

    What am I? (A bear)

    I’m small. I’m grey.

    I like cheese, meat.

    I don’t like cats.

    What am I? (A mouse)

    I am small. I’m nice.

    I can jump, run and play.

    What am I? (A cat)

    My ears are long.

    What am I? (A hare)

    I can jump. I cannot run.

    What am I? (A frog)

    I am big. I am pink.

    What am I? (A pig)

    T.: Very good. That’s right.

    Ученики отвечают.
    Монолог педагога сопровождается демонстрацией иллюстрированных картинок с животными. он говорит о том животные очень разные, описывает их внешний вид.

    T: Well, many people picture something furry with four legs and a tail. Some animals do have fur but others have smooth skin. Many have legs, but some have none. Some do not have a brain or even a head. Some animals are big and others are tiny. There are millions of kinds of animals living all over the world. They live in water, land, underground and in the air.

    А сейчас мы поиграем в другую игру.

    b) Игра (Who is missing) « Кто пропал »

    T: Ребята, слово животные на английском языке будет - «animals», давайте ещё раз повторим и запомним названия животных.

    Дети закрывают глаза, педагог убирает одно животное.

    T: What animal is missing?

    Какое животное пропало? (обращение к конкретному ребёнку)

    C: It is а pig. (Дети называют название животного на английском языке)

    c ) Расставь буквы в соответствии с цифрами.

    T: Very good, and now we must know how to write this worlds.

    Детям нужно не только уметь выговаривать новые слова, но и уметь их писать, поэтому следующее задание будет на составление слов .

    Блок 5. Психологическая разгрузка

    Т: Ребята! Каждое животное по-своему двигается, прыгает или бегает. Давайте мы тоже с вами разомнемся и подвигаемся.

    Дети стоят в кругу.

    Проводится физминутка в сопровождении музыкальной презентации на английском языке (https://www.youtube.com/watch?v=DfcGXWqcG8E) .

    Блок 6. Головоломка

    a ) Кроссворд

    Дети разгадывают кроссворд. Нужно найти 10 слов названий животных .

    b ) Игра «Суперугадайка» (чей след)

    Т: Демонстрация следов животных на бумаге формат А4.

    На столе находятся изображения следов.

    Дети должны догадаться, какое животное оставило след.

    Тема “Животные \ Animals” – одна из первых, с которой сталкиваются при изучении английского языка. Сегодня мы разберем, как называются по-английски домашние животные, дикие животные, группы животных (такие как стая), а также узнаем, как “говорят” животные на английском языке. Все слова приведены с транскрипцией и переводом.

    Названия домашних животных на английском языке

    domestic animals домашние животные
    cow корова
    bull бык
    horse лошадь
    stallion [ˈstæljən] жеребец
    mare кобыла
    goat коза
    he goat козел
    sheep [ʃiːp] овца
    ram баран
    donkey [ˈdɒŋki] осел
    mule мул
    pig свинья
    cat кошка
    dog собака
    calf теленок
    lamb ягненок
    foal жеребенок
    piglet [ˈpɪglət] поросенок
    kitten [ˈkɪtn] котенок
    puppy [ˈpʌpi] щенок
    mouse мышь
    rat крыса
    chinchilla [ʧɪnˈʧɪlə] шиншилла
    hamster [ˈhæmstə] хомяк
    guinea pig (cavy) [ˈgɪni pɪg] [ˈkeɪvi] морская свинка

    Примечание:

    1. слова mouse – mice , а не mouses.
    2. Слово sheep во множественном числе тоже sheep (формы совпадают).

    Дикие животные на английском языке

    wild animal дикое животное
    wolf волк
    fox лиса
    bear медведь
    tiger [ˈtaɪgə] тигр
    lion [ˈlaɪən] лев
    elephant [ˈɛlɪfənt] слон
    ape (monkey) [ˈmʌŋki] обезьяна
    camel [ˈkæməl] верблюд
    rabbit [ˈræbɪt] кролик
    hare заяц
    antelope [ˈæntɪləʊp] антилопа
    badger [ˈbæʤə] барсук
    squirrel [ˈskwɪrəl] белка
    beaver [ˈbiːvə] бобр
    zebra [ˈziːbrə] зебра
    kangaroo [ˌkæŋgəˈruː] кенгуру
    crocodile [ˈkrɒkədaɪl] крокодил
    rhino (rhinoceros) [ˈraɪnəʊ] носорог
    deer олень
    lynx рысь
    seal тюлень
    tortoise (turtle) [ˈtɔːtəs] [ˈtɜːtl] черепаха
    cheetah [ˈʧiːtə] гепард
    hyena гиена
    raccoon енот
    giraffe [ʤɪˈrɑːf] жираф
    hedgehog [ˈhɛʤhɒg] ёж
    leopard [ˈlɛpəd] леопард
    panther [ˈpænθə] пантера
    elk (moose) [ɛlk] () лось
    anteater [ˈæntˌiːtə] муравьед
    opossum (possum) [əˈpɒsəm] ([ˈpɒsəm]) опоссум
    puma (cougar) [ˈpjuːmə] ([ˈkuːgə]) пума
    wolverine [ˈwʊlvəriːn] росомаха
    dinosaur [ˈdaɪnəʊsɔː ] динозавр

    Примечание: слово deer во множественном числе тоже deer, формы совпадают.

    Группы животных на английском

    Помимо названий отдельных животных, существуют называния групп животных. По-русски мы говорим стадо овец, стая волков, но никак не стадо волков и стая овец. Вот, как называются группы животных на английском с приблизительным переводом (приблизительным, потому что точный зависит от контекста):

    Название группы Транскрипция Приблизительный перевод
    colony (of ants, rabbits) [ˈkɒləni] колония
    swarm (of bees, flies, butterflies) рой
    flock (of birds, geese) стая
    herd (of cattle, pigs, sheep, goats) стадо
    pack (of dogs, wolves) стая, свора
    school (of fish) стая, косяк
    pride (of lions) прайд, стая
    nest (of snakes) гнездо
    litter (of puppies, kittens) [ˈlɪtə] выводок, приплод, помет

    Как видите, некоторые слова похожи на русские, некоторые сильно отличаются: мы тоже говорим “колония муравьев”, но не говорим “колония кроликов”. Больше всего меня позабавило, что группа котят, щенят и других детенышей называется litter – буквально, разбросанные вещи, мусор, беспорядок.

    Что говорят животные на английском языке? Песня для детей

    Еще одна интересная тема, касающаяся животных – это то, как в английском передается их “речь”. К примеру, мы говорим, что птичка чирикает “чирик-чирик”, а свинья хрюкает “хрю-хрю”, но англичанин скажет, что птичка чирикает “твит-твит”, а свинья хрюкает “ойнк, ойнк”.

    Здесь нужно выделить две группы слов:

    • Звукоподражания вроде “кря-кря”, “хрю-хрю”.
    • Глаголы, называющие сам процесс “речи”, например: крякать, хрюкать.

    Звукоподражания хорошо продемонстрированы в этой детской песенке:

    А вот список некоторых, скажем так, глаголов речи. В скобках – названия животных и птиц, к которым могут относиться эти действия.

    Теперь рассмотрим к каким животным относятся эти “глаголы речи”:

    • growl – медведи, тигры, львы
    • squeak – грызуны (мыши, шиншиллы и др.), кролики
    • scream – обезьяны
    • roar – львы, медведи
    • cluck – курицы
    • moo – коровы
    • chirp – сверчки, цикады
    • bleat – козы, овцы
    • bark – собаки
    • howl – собаки, волки
    • quack – утки
    • hiss – змеи
    • tweet – птицы
    • meow, purr – кошки

    Приведу примеры с некоторыми глаголами:

    Can you hear the dogs barking? Go, check the backyard. – Слышишь, собаки лают? Сходи, проверь задний двор.

    Whose cat is meowing ouside for like an hour? – Чья это кошка уже где-то час мяукает на улице?

    The mouse sqeaked and hid under the pillow. – Мышь пискнула и спряталась под подушкой.

    My neighbor’s dog howls like a wolf every night. – Собака моего соседа воет как волк каждую ночь.

    Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт - там есть учителя носители (и не носители) языка👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Я сам прошел более 80 уроков с учителями, которых там нашел!