Инсценировка сказок на английском языке сценарий. Драматизации сказок на английском языке в детском саду. Сценарии занятий. Драматизации сказок на английском языке в детском саду___

Здравствуйте! Представляю вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами.

В сценарии этой сказки были использованы слова, раннее изученные на занятиях кружка английского языка, поэтому маленькие зрители легко могли понять, о чем идет диалог.

Учитель: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!

Чудный день и так светло,

Друг другу скажем мы «Hello!»

Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,

И что-то новое для себя запомним!

Возле леса – Wooden House,

Мимо шла малышка Mouse.

(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.

(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)

Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

(Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)

Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare. I have a big family.

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother.

Это – family – семья,

Мама, папа, брат, сестра и я!

Mouse: Very good. Come in.

(Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)

Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Mouse: Who are you and what can you do?

Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достает большие часы и считает время на них)

Mouse: Very good. Come in.

Учитель:

Как проснутся все вокруг,

Cock – спортсмен уж тут как тут!

Всех зовет он на зарядку,

Звери вышли на полянку.

(Под музыку дети делают зарядку и поют)

Head and shoulders,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes.

(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)

Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Cock: I am a Cock.

Mouse: Who are you and what can you do?

Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

Mouse: Very good. Come in.

Учитель:

Дружно Friends- друзья живут,

И друг друга берегут!

Каждый день встречают вместе,

Исполняя эту песню!

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

Clap, clap, clap your hands, (хлопают)

Clap, clap, clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)

Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears, (держатся руками за уши)

Touch your ears together!

Touch, touch, touch your cheeks, (держатся руками за щеки)

Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands, (встряхивают руками)

Shake your hands together!

Smile, smile, smile at your friend, (улыбаются друг другу)

Let us smile together!

(Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями)




КГКП № 121 я/с «Айналайын»

Ганеева Вера Фатыховна

Специалист высшего уровня квалификации без категории, учитель английского языка

"Праздник английского языка в детском саду".

Цели:

Приобщение к культуре страны изучаемого языка.

Поддержание интерес к изучению английского языка.

Развитие межличностного общения, творческой активности, доброжелательности, памяти, внимания, воображения.

Оборудование: Проектор, магнитофон, воздушные шары, атрибуты для инсценировки, 3 мольберта, 3 контурные карты Англии, 3 маркера, эмблемы Англии, шар, надутый гелем – приведение, флаг Англии для пазла,

Музыкальноеоформление: Английскиедетскиепесенки: “Head, shoulders, knees and toys ”, “Say, Hello”, “There was a Bee”.

Ходмероприятия

Ведущий: – Good afternoon, children and parents! We are glad to see you!

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня нас собрал вместе интересный повод. Имя ему «Англия» или правильнее сказать Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, да – именно Королевство. Английский язык сегодня является международным языком и он давно занимает почетное место и в нашей стране. Его используют не только компании с международным опытом сотрудничество, но также дети, изучающие язык с раннего возраста. И поскольку мы изучаем английский язык этой страны, то конечно хотим больше знать и о самой стране. А так как мы растем и учимся вместе с нашими мамами и папами, то и они с нами сегодня отправятся в путешествие по Великобритании и будут участниками нашего праздника.

Итак, представим, что наш корабль отчалил от берегов Европы и через пролив Ла-Манш устремил свои паруса к Британским островам (1 слайд карта Англии) .

Но что такое? Почему такая плохая видимость? Нужно скорее разобраться, в чем же дело, иначе мы рискуем сбиться с курса (2 слайд корабль в тумане). Ребята, кто-нибудь уже догадался, в чем же дело? Что это за загадочное явление? Как оно называется? (ТУМАН). А почему Англию называют страну туманов? Может быть мамы и папы помогут нам разобраться? Климат в Англии влажный и мягкий. Погода неустойчива и характеризуется частыми ветрами и обилием осадков. Путешественникам, которые собираются в Великобританию, нужно быть готовыми к мелкому моросящему дождю, туману и облачной погоде.

Пока мы с вами беседовали, выглянуло солнышко, туман рассеялся, и вот мы оказались у таинственных и загадочных Британских островов. И как настоящие путешественники мы должны сначала осмотреться вокруг островов и только потом можно будет высадиться на сушу. Для этого непростого задания мы должны выбрать трех смелых и ловких мальчишек, которые помогут нашему кораблю в выбранном направлении обогнуть остров. (3 мольберта с контурными картами) .

Большое спасибо нашим штурманам. Все живы! И вот настало время ступить на земли Соединенного Королевства (слайд англичане приветствуют гостей). Ребята, посмотрите, нас встречают жители Великого королевства. Давайте и мы поприветствуем их нашей песенкой (песня say hello) .

В знак уважения к жителям острова, предлагаю поднять английский флаг и приколоть на грудь эмблемы Англии (приколоть эмблемы). Но вот беда, пока мы с вами вешали эмблемы, кто-то порезал флаг на мелкие кусочки. Для дальнейшего нашего путешествия по Англии нам нужно восстановить флаг. А помогут нам в этом самые ловкие и сообразительные ребята (Собирание флага) .

Ну что, теперь мы можем смело отправиться в путешествие по Великобритании. Ой, а что это за звуки? Очень странные, правда ребята? (звуки и голоса животных). Кто издает такие звуки? Правильно, животные! Посмотрите, так мы же с вами стоит у стен знаменитого Лондонского зоопарка (Слайд лондонский зоопарк).

Начальник зоопарка приготовил нам загадки. Но только вот отгадывать нам придется их по английски. Ребята, вы согласны на такое условие? А вы, родители? Тогда вместе попробуем справиться! (загадки про животных на слайде) .

Почему сосисок нет?

Слопал их хитрючий (cat)

В лужу прыгнул без сапог,

Намочился и продрог

Песик маленький – a dog.

На трамвайчик сел и едет

Кролик маленький – a rabbit.

В зоопарке в клетке сидит,

В цирке в огненный обруч летит.

Смелый полосатый зверь,

Отгадай его теперь (tiger) .

Не нужны мне бег и бокс

Я хитра. Ведь я – a fox.

Молодцы! Мы успешно справились с заданием начальника зоопарка, и он с удовольствием послушает песню про животных, которую вы приготовили! (песня с видео it’s a dog).

Ну, давайте попрощаемся с Лондонским зоопарком и отправимся дальше. А впереди наш ожидает встреча с самыми большим часами в мире! Кто-нибудь уже догадался, о чем идет речь? (Слайд часы Биг-Бен) Правильно! Может кто из родителей поможет нам и расскажет об этих часах? Биг Бен, построенный в 1859 году, до сих пор показывает точное время. Главные часы Лондона – это самое узнаваемое здание в мире.

А сейчас давайте все, ребята и родители, сыграем в игру «Биг Бен»

Биг Бен это башня, поиграть мы с ней непроч,

Утром, вечером, или в ночь. После этих слов я назову время суток, а вы должна показать, что вы в это время делаете! Ну, что, начали!

Ой, заигрались мы с вами, и не заметили, как к нам пожаловали гости (надутый шарик-приведение). Что это, или может быть кто это? Приведение! Значит, неподалеку должен быть замок. (На слайде замок) Ой, смотрите, и правда замок! А что вы знаете о замках и призраках, живущих здесь? Замки Великобритании - это совершенно особенное явление со своей историей. Сегодня наиболее хорошо сохранившиеся замки функционируют в качестве музеев и галерей. Их с удовольствием посещают туристы самых разных возрастов. Ведь кому не хочется на минуточку почувствовать себя знатным рыцарем или первой леди? Англия издавна считается излюбленным местом обитания приведений. Все уже привыкли, что в старинных замках потусторонние существа пугают любопытных туристов. Какой же замок без приведений, без страшных тайн, без мрачных легенд? Никто их всерьёз и не боится, однако истинные британцы благоразумно стараются держаться от них подальше…

Нам пора двигаться вперед! И что мы видим! (слайд монумент Адмирала Нельсона). Это же знаменитый монумент великому флотоводцу Адмиралу Нельсону. Может быть кто из родителей знает, где расположен этот величественный памятник? Правильно, в сердце Лондона, на Трафольгарской площади! Обратите внимание на высоту этого памятника 56 метров. А вы сможете выстроить такую же большую башню! (Задание – из кубиков построить самый высокий памятник) .

Молодцы! Ну, а мы продолжаем дальше наше интересное путешествие по Англии! У меня к вам есть один вопрос, вы читать любите? Тогда мы верно пришли. (слайд национальная библиотека). Мы с вами у стен национальной лондонской библиотеки. А кто это машет нам рукой с крыши? Ребята, вы узнаете, кто это? Ну конечно! Это всеми любимый Вини Пух! Он предлагает посмотреть нам сказку…. про него самого!

Сказка-инсценировка про Вини Пуха. Инсценировка сказки:

Начало

Ребенок: Мой любимый мишка

Очень добрый. Даже слишком.

Он из милой детской сказки:

Мягкий плюш и кнопки-глазки.

Ребенок: Он затейник и проказник,

Только с ним всё время праздник.

И смешно так водит ухом!

ВыузналиВинни- Пуха?

Once upon a time, a very long time ago, Winnie- the- Pooh, a small Bear, lived in a forest…

В центре Винни-Пух делает зарядку, напевая «head and shoulders» (песня физкультминутка на английском «head and shoulders». На руках у него привязаны синие шарики, как будто это тучки. Он почувствовал запах меда и остановился.

В это время прилетают пчелки и под музыку продолжают делать зарядку. Вини пух становится сзади, а пчелки впереди, и в это время прилетает пчела, которая опоздала.

Пчела: Винни-Пуха нет ли с вами?

А то я спрячу мед наш … honey.

Вини Пух (выходит на передний план и грустно говорит) :

Я Винни, Винни, Винни,

Совсем не тучка я!

Хочу я очень honey

Достать, мои друзья.

Появляется Пяточек: Я - веселый Пятачок,

Винни-Пуха я дружок!

Буду Вини помогать,

Honey, мед у пчел достать

Кристофер Робин (заходит) : What’s happened, my dear friends?

ВиниПух: I want some honey!

Пяточек: Винни очень любит мед!

Почему? Ну кто ж поймёт?

В самом деле, почему

Honey так нравится ему?

Пчела: Если bear любит мед, он тогда на все пойдет:

Он на tree полезет, пусть и упадёт.

Пчела: Есть на дереве гнездо, honey полное оно,

Его пчёлы охраняют – у нас так заведено.

Пчела: Пчёлы не спят целый день на диване -

Цветы опыляют и делают honey.

Кристофер Робин: Пчёлы трудятся с утра, собирая дань с цветка,

И отдать свой мёд медведю не захотят наверняка.

Мишка, bear, Вини Пух!

Ты не ленись, а повтори, слово please, пожалуйста.

Вини пух: Жужжит, жужжит пчелка, bee,

Золотая челка,

Принеси please, из цветка

Золотистого медка…

Танец пчелок! Пчелки дают мишке мед.

Ведущий: Наше увлекательное путешествие заканчивается. Я надеюсь что, вместе мы узнала много нового интересного, и, конечно же, еще столько же нового интересного предстоит узнать.

Все вместе: Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь говорить Good bye!

Winnie the Pooh .

Цели:

Развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка;

Вызывать положительные эмоции во время репетиций и выступления на английском языке;

Активизировать употребление в речи изученного лексического и грамматического материала по темам: «Приветствие», Знакомство«, «Животные», «Английские команды», «День рождения», «Цвета», «Качества и характеристики»;

Развивать память, внимание, мышление.

Материал: декорации, костюмы, диск с аудиозаписями и музыкальное сопровождение (фортепьяно).

Действующие лица

(С haracters)

Winnie-the-Pooh (Медвежонок)

Piglet (Пятачок)

Tiger (Тигр)

Rabbit (Кролик)

Owl (Сова)

Donkey Eeyore (ослик Иа)

Материал: декорации, костюмы, диск с аудиозаписью песня «Happy Birthday» из учебника «Bravo1» и музыкальное сопровождение (фортепьяно). Мелодии к текстам песен подбираются на усмотрение педагога.

Author . (Звучит спокойная мелодия.) It’s the story about a nice and funny bear - Winnie-the-Pooh and his friends. Oh, listen! Somebody’s coming. Yes, it’s Winnie.

Winnie-the-Pooh. (Идет, не спеша, и поёт.) I’m Winnie Pooh, I’m Winnie Pooh a funny, brown bear. I can climb and I can dance and I can sing. (Останавливается.) I’m hungry. Oh, honey. (Заметил горшочек с мёдом, подходит к нему.) I like honey. (Садится на пенёк и пробует мёд.)

Author . (Опять звучит музыка.) And who’s this? Yes, it’s Winnie’s friend Piglet.

Piglet. (Движется подскоками и поёт, в руках держит шар.) I’m a pig, I’m a pig. I’m a little, pink pig. I can sing and I can run and I’ve got a friend. (Останавливается, замечает медвежонка.) Hello, Winnie!

Winnie-the-Pooh. Hi, Piglet. How are you?

Piglet. I’m tip-top. Thank you, and you?

Winnie-the-Pooh . I’m O’K.

Piglet. What’s this? (Указывает на горшочек с мёдом.)

Winnie-the-Pooh . It’s honey. It’s a present for donkey Eeyore.

Piglet. Yes, it’s his birthday. And I’ve got a red balloon. (Показывает воздушный шар.) Let’s go to him!

Winnie-the-Pooh . Yes, let’s. (Под музыку друзья уходят за деревья.)

Author . (Звучит музыка.)And friends go to Eeyore. Suddenly, they meet Tiger.

Tiger. (Под энергичную музыку появляется Тигр с мячом, поёт.) I’m big, big Tiger and I’m very strong. I can jump and climb and I say hello. (Появляются Винни и Пятачок.) Oh, hello friends.

Piglet. Hi, Tiger. We go to Eeyore’s birthday. Let’s go with us.

Tiger. Ok. And I’ve got a ball. (Протягивает мяч.) It’s for Eeyore.

Author . And friends go further and meet an owl.

Owl . (Сова «вылетает» и поёт.) I’m an owl, I’m an owl. I can fly and I can cook. I like cakes. (Встречается с друзьями и говорит.) Oh, hello dear! Where are you?

All together. Hello, owl!

Tiger. We go to Eeyore. Let’s go with us.

Owl. Yes and this cake is for Eeyore.

Author . And the friends go further and meet Rabbit.

Rabbit. (Выходит, маршируя, под энергичную музыку и поёт.) I’m a rabbit, I’m a rabbit. I can count and I can read. I’m a rabbit, I’m a rabbit. I’m a clever rabbit, bit. (Встречает друзей.) Hello, dear friends. I’m glad to see you!

All together. Hi, Rabbit.

Owl. We are glad to see you too. Let’s go with us to Eeyore.

Rabbit. O’K. And I have got a candle. Let’s go.

Author . At this time near the lake… Donkey Eeyore is sad. No, friends. No presents.

Eeyore . (Выходит из домика, прогуливается возле пруда и поёт жалобную песню.) I’m poor donkey Eeyore. (2 раза) I can’t dance and I can’t smile. I’m poor donkey Eeyore. (2 раза) (Берётся руками за голову.) Oh, poor (4 раза) me. (Прислушивается.) And who’s there?

All together. (Неожиданно появляются друзья и хором громко произносят.) Happy Birthday Eeyore.

Eeyore . Oh, thank you dear friends. I’m very glad to see you!

Rabbit. How old are you?

Eeyore . I’m 3.

All together. It’s for you. (Протягивают подарки.)

Eeyore . (Удивлённо.) For me? A red balloon, honey, a ball and a cake. Fantastic! Thank you very much!

Друзья встают в круг и поют песню для ослика.

A song Happy Birthday .

Author . It’s great, when you have many friends!

Саляхова Р.Ф., учитель английского языка МДОУ №13 «Гусельки» г.Зеленодольск РТ

Вступительное слово.

Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на встречу с английской сказкой. У каждого народа есть свои сказки. У русского народа свои русские народные сказки, у татар - татарские народные сказки, у немецкого народа - свои немецкие народные сказки и у англичан есть свои английские народные сказки. В сказках отражается душа народа, его мудрость и мысли. Впервые собрал и опубликовал два тома английских народны сказок Джозеф Джекобс, президент английского фольклорного клуба.

Английские волшебные сказки отличаются большим разнообразием и издавна привлекали внимание многих русских писателей.

Все вы, ребята, знаете знаменитую сказку «Три медведя». А знаете ли вы, что это английская сказка? Л. Н. Толстой пересказал ее для русских детей.

Также вы знаете другую сказку «Три поросенка». А это ведь тоже английская сказка! С. В. Михалков перевел и обработал ее. Вам, ребята, будет интересно узнать, что в английском варианте страшная клятва поросенка звучит так: «Клянусь моей бородой - бородищей!» Это объясняется тем, что первоначально в сказке действовали не поросята, а козлята.

А сегодня, ребята, мы вам покажем сказку. А вы, ребята, сами скажите, как называется сказка про девочку, которая любит носить красную шапочку?

Правильно! Красная шапочка! А по-английски: Red Riding Hood!

А сейчас все вместе посмотрим эту сказку.

Сцена № 1.

often wore it, so people called her Red Riding Hood. One day her mother said to her:

(выходит мама Красной шапочки)

The sun is shining! The sky is blue! It isn’t raining! It’s a lovely day!

Red Riding hood! Red Riding Hood! Where are you?

(выбегает красная шапочка)

R.R.H.: I m here, mother.

Mother: Red Riding Hood! Take a basket of cakes to your grandmother. She isn’t very well. Don’t run, but don’t go too slowly. Go guickly! Don’t talk to anybody in the wood!

R.R.H.: All right, Mummy!

Mother: Good bye, Red Riding Hood!

R.R.H.: Good bye! See you soon!

Сцена № 2.

(Красная Шапочка в лесу, собирает цветы и поет песенку)

My dear, dear Granny

Let me kiss your face

I want you to be happy

Today and always.

Be happy, be happy

Today and always

Be happy, be happy

Today and always.

(В это время выходят три зайчика и поют песню, а Красная Шапочка прячется за елку) .

Песенка зайчиков:

1. This is the way we wash our pads

Wash our pads, wash our pads.

This is the way we wash our pads

On a warm and summer morning!

2. This is the way

We wash our snout

We wash our snout

On a warm and summer morning!

3. This is the way

We wash our ears,

We wash our ears

On a warm and summer morning.

(К зайчикам подходит Красная Шапочка) .

R.R.H.: Good morning, hares!

Hares: Good morning, R.R.H.!

R.R.H.: I m glad to see you, hares!

Hares: We are glad to see you too!

R.R.H.: How are you, hares?

Hares: We are fine, thanks

(заглядывают в корзину) . Where are you going Red Riding Hood.

R.R.H.: I m going to my grandmother. She isn’t very well. Good bye, hares!

Hares: Good bye, Red Riding Hood! (зайцы уходят, лиса выходит и идет навстречу Красной Шапочке) .

Fox: Hello, Red Riding Hood! I m glad to see you!

R.R.H.: Hello, Fox. I m glad to see you too.

Fox: Where are you going, Red Riding Hood?

R.R.H.: I m going to my grandmother. She is ill. And there are some cakes in my basket to her.

Fox: I think, they are tasty. Good bye, Red Riding Hood!

R.R.H.: Good bye, Fox!

(лиса уходит и Красная Шапочка видит на дереве птичку и поет песню)

Little bird, little bird

I have a bird, house

Oh, come and see.

(Вдруг Красная Шапочка видит что-то колючее под сухими листьями)

R.R.H.: Oh, what s this?

Hedgehog: It s me, Hedgehog! Hello, Red Riding Hood!

R.R.H.: Hello, Hedgehog. Glad to see you! How are you?

Hedgehog: Fine, thanks. Where are you going Red Riding Hood?

R.R.H.: I m going to my grandmother? Bye-bye!

Hedgehog: Good bye, Red Riding Hood!

(Ежик уходит. В лесу становится темно. Красная Шапочка садится на пенек и поет песню) .

Good night, mother,

Good night, Granny.

Kiss your little daughter!

Good night, mother

Good night, granny

Good night, everyone!

(Красная Шапочка засыпает. Появляется волк и поет песню) .

Tick-tock, tick-tock

Tock-tick, tock-tick

What you have to do, do quick.

(Вдруг видит Красную Шапочку и подходит к ней)

Wolf: Oh, Red Riding Hood. Good morning, Red Riding Hood!

R.R.H.: Good morning, Wolf!

Wolf: I m glad to see you, Red Riding Hood!

R.R.H.: I m glad to see you too, wolf.

Wolf: Where are going, Red Riding Hood?

R.R.H.: I m going to visit to my grandmother, she is not very well. Wolf: What have you in your basket?

R.R.H.: Some cakes to my grandmother.

Wolf: All right, Red Riding Hood. Good bye!

R.R.H.: Good bye!

Сцена № 3.

(Красная Шапочка стучится в дверь)

Wolf who are you?

R.R.H.: It s me Red Riding Hood.

Wolf: Come in, Red Riding Hood.

R.R.H.: Good morning, Grandmother .

Wolf: Good morning, Red Riding Hood.

R.R.H.: How are you, Grandmother?

Wolf: Fine, thanks.

R.R.H.: Oh, Granny, Granny. What big ears you have?

Wolf: The better to hear you with, my dear!

R.R.H.: Oh, Granny, Granny. What big eyes to have?

Wolf: The better to see you with, my dear.

R.R.H.: Granny, Granny, what big hands you have?

Wolf: The better to hug you with, my dear.

R.R.H.: Oh, Granny, Granny, what big teeth you have?

Wolf: The better to eat you with you, my dear.

Aвтор: With these words the wolf swallowed poor Red Riding Hood. Soon the wolf was asleep and snoring loud ly. Later on hunters went past the house. They heard the wolf s loud snores.

The 1-st Hunter: Oh, it’s a wolf.

The 2-nd Hunter: You’ve done many bad things. We ll kill you.

Wolf: Don’t kill me, don’t kill me. Ill never kill anyone else. Ill be good, kind wolf.

Hunters: All right, Wolf. Well believe you.

(все герои-артисты выходят и поют с Красной Шапочкой песню)

I love my mummy too.

Three, three, three.

My Granny loves me.

Four, four, four.

I love her more and more.

P.S. (детям очень понравилось, что охотники не убили волка)

Сценарий праздника английского языка для детей 5-7 лет

Автор : Платонова Екатерина Валерьевна, учитель английского языка НОУ «Созвучие» города Твери
Описание материала : Предлагаю вашему вниманию разработку сценария праздника английского языка для детей 5-7 лет. Данная работа будет интересна педагогам английского языка дошкольного образования и использована в качестве повторения изученного материала или как план тематического занятия. Сценарий построен с использованием сюжетно-ролевой игры, костюмов и игрушек.
Цель : Показать полученные знания по темам «Профессии», «Погода», «Счет». Вовлечь учащихся в языковую среду и создать положительную установку на изучение английского языка в школе.
Реквизит : микрофон, костюмы врача, повара, портного, галстук (для президента), зонтик, карточки с цифрами., фонограмма песен или ноты.
Ход урока

1. Сценка «Интервью»

(на сцене корреспондент (ученик) с микрофоном)
Корреспондент (обращается к ученику, переодетого в повара)
Good morning! What do you do?
Повар I’m a cook. I like to cook. I make butter, meat and soup.
Корреспондент (обращается к ученику, переодетого в учителя)
And what do you do?
Учитель I’m a teacher. I have a pen. I teach children very well.
Корреспондент (обращается к портному) And you?
Портной I’m a tailor . I make a dress. It’s yellow, red for
little Bess.
Корреспондент (обращается к врачу) And you ?
Врач One, two, three, look at me!
I’m a doctor as you see.
Come to me, when you’re ill,
I’ll give you the best pill.
Корреспондент (с удивлением) And what do you do?
Президент I’m a President and you…the people
Whom I love you…..
When you’re in trouble
I help you
And you, and you, and you, and you.
Исполняется песня «Picking apples»

2. Сценка «Дождливый день!»

На сцене две девочки. (одна девочка с зонтом)
1 девочка. Hello. Vika! Why are you sad?
2 девочка. It’s rainy.
2 девочка Rain on the grass,
And rain on the tree,
Rain on the house-top,
And on me.
1 девочка Rain, rain, go away
Come again another day.
Little children want to play.
Don’t be sad. .
2 девочка Ok. Let’s sing.
Исполняется песня «Rainbow Song»

На сцене ученица (считает ребят)
Девочка One potato, two potatoes, three potatoes, four.
Five potatoes, six potatoes, seven potatoes, more….
Ученики читают стихи.
Ученик 1 One, one, one,
Little dogs run.
Ученик 2 Two, two, two
Cats see you.
Ученик 3 Three, three, three
Bees in the tree.
Ученик 4 Four, four, four
Mouse on the floor.
Ученик 5 Five, five, five
Plane in the sky.
Ученик 6 Six, six, six
Very good sticks.
Ученик 7 Seven, seven, seven
I see one raven.
Ученик 8 Eight, eight, eight
Soup in the plate
Ученик 9 Nine, nine, nine
Milk is very fine
Ученик 10 Ten, ten, ten
Catch me if you can.
Все дети вместе в кругу исполняют песню «Five Little Ducks Went Swimming One Day».
Праздник заканчивается.
Учитель (прощается) Будь вежлив, и не забывай, прощаясь,
Говорить Good bye!