Корпоративная культура

Share

«Корпоративная культура — сердцевина бизнеса»

networkingПредставим две организации, работающие в одном секторе рынка, с абсолютно одинаковыми структурами и равным количеством людей. В каждой есть и президент, и генеральный директор, и заместители по «тому» и по «этому».

Только компании эти абсолютно разные, с разными проблемами и с разной эффективностью. Почему? Потому что все «клеточки» и «кружочки» их оргструктур заполнены абсолютно разными людьми. Именно от этого на практике и будут зависеть фундаментальные обстоятельства жизни и различные показатели компании.

«Роль личности в истории» — тема достаточно банальна. Но именно она положена в основу данного курса. Говоря простым языком, цель курса — посодействовать выздоровлению бизнеса, сделав определяющим вопрос «кто?», а вопрос — «что?», сдвинув на второй план.

  • Как мотивировать сотрудников?
  • Почему возникают конфликты?
  • Что делать со старой командой?
  • Как справиться с кризисом в компании?
  • Как построить эффективный имидж?
  • Где найти подходящего зама?»

Дом созидается мудростью и утверждается проницательностью **Правитель Востока

Контент 36-часового курса:

  • Главное в компании. Взгляд во внутрь
  • Когда микроклимат воодушевляет
  • Черты лица или имидж компании
  • Кризис возраста. У каждой компании он свой
  • Выявляем саботажника
  • Ближний круг

Проведите аудит собственной компании и приходите на курс, во время которого мы «сверим наши часы». Как вы прекрасно понимаете, любое решение правильное, вопрос лишь в компетентности оценивающего.

Узнайте дополнительные подробности, позвонив по телефонам в Республике Беларусь:

  • +375 (017) 397-60-25;
  • +375 (29) 686-60-25 vel;
  • +375 (33) 686-60-25 — МТС.

Или высылайте письменный запрос на адреса:

  • admin@vashnastroy.ru
  • pto-centr@tut.by

Вместе с этим интересуются курсами «Конструктивные переговоры» и «Желанная рациональность»


Комментарии: